Как оценить эффективность продвижения в общепите
Почему продвижение часто «не работает»
Многие рестораторы сталкиваются с тем, что продвижение «не работает». Запустил рекламу, заказал пост у блогера, повесил баннер в районе — а гостей как не было, так и нет. Почему так происходит?

В этом гайде мы подробно рассмотрим, как подготовиться к продвижению, какие каналы лучше задействовать и какие метрики отслеживать, чтобы рекламные кампании работали.

Для обеспечения оптимальной работы и улучшения пользовательского опыта на сайте используются технологии cookie, в том числе сервиса Яндекс. Метрика. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с размещением cookie-файлов на Вашем устройстве на условиях, изложенных в Политике обработки персональных данных.