Новое:
1. Интеграция с сервисом «Яндекс. Доставка».
Воспользуйтесь курьерами сервиса для доставки заказов, если у вас нет своих курьеров или в определённые часы их не хватает из-за высокой нагрузки.
2. Интеграция с сервисом «Яндекс. Оплата».
Предложите гостям оплатить заказ по QR-коду, который привязан к конкретному столу. Гость получает фискальный чек на почту, которую указывает при регистрации в сервисе. На кассовом терминале и в бэк-офисе для таких операций появился отдельный тип оплат — «Яндекс.Еда».
3. Добавлен новый тип печатной формы в расходных накладных — универсальный передаточный документ (УПД). Он совмещает в себе акт/накладную для учёта расходов и счёт-фактуру для расчётов по НДС.
4. Новые печатные формы в разделе «Блюда» → «Экспорт»: - технико-технологическая карта по ГОСТ 31987-2012 (именно эту форму ТТК надо предоставлять на проверках Роспотребнадзора);
- техкарта с КБЖУ (эта форма предназначена для гостей заведения, которые просят показать рецептуру блюда с пищевой ценностью);
- прайс-лист (для контроля стоимости разных блюд и модификаторов).
5. Добавлен новый отчёт по столам: позволяет проследить, какой стол в заведении самый прибыльный и узнать средний чек по каждому столу.
6. Поддержана работа двух процессингов на одном облаке, которая позволяет получать платежи через интернет-эквайринг по двум разным организациям.
7. Добавлена иконка «Кальяны» для отображения на кассовом терминале
(в разделе «Номенклатура» → «Группы блюд»).
Обновления:
1. Обновлён «Генератор отчетов» с источником данных «Продажи»:добавлены две колонки — «Клиенты» и «Группы клиентов», которые позволят понять, какие клиенты закрывали чеки.
2. Обновлена карточка сотрудника: в выписке по отработанным часам теперь отображается «Заведение». Это помогает проанализировать работу сотрудников на разных точках и внести коррективы для составления более удобного и продуктивного графика.
3. Ускорен поиск клиентов в CRM на терминале.4. Добавлена история изменений значений в зарплатах: можно отследить, как менялись ставки оплаты и размер процента от выручки для сотрудников.
5. Добавлен автор и время изменения во всех складских документах, кроме заявок.
6. Введена премодерация изменений в картах лояльности сотрудниками Quick Resto.Премодерация необходима, чтобы соблюдать требования сторонних сервисов и избегать блокировок карт пользователей.
7. Обновление Web-терминала: повышена стабильность работы, исправлены ошибки в работе приложения и добавлен запрос авторизации сотрудника при запуске.