Новое:
1. Добавлены зоны доставки и расчёт стоимости доставки в зависимости от суммы заказа. Теперь пользователи могут настроить зоны, в которых будет работать доставка из заведения, используя «Конструктор карт Яндекса».
Для каждой такой зоны назначается своя стоимость, которая может зависеть от суммы заказа. Например, в «Зоне А» заказ от 200 до 500 рублей привезём за 300 рублей, заказ от 500 до 1500 рублей — за 200 рублей, а от 1500 рублей — бесплатно. Такое правило действует и для фиксированных доставок.
Загрузка карты с зонами доставки происходит в разделе «Предприятие» → «Доставка» → кнопка «Загрузить карту». Стоимость доставки по зонам настраивается в разделе «Предприятие» → «Доставка» → вкладки «Основное» и «Реализации».
2. Добавлена опция «Учитывать в выручке» для доходов от доставки в разделе «Предприятие» → «Доставка» → вкладка «Основное». Теперь пользователи сами решают, учитывать ли поступления от доставки в общей выручке заведения или нет.
Показатель выручки будет пересчитан в отчётах: «По местам реализации», «По типам оплат», «По дням», «По официантам», «По кассирам», «По персоналу», «По столам». А также в виджетах: «Выручка по часам», «Кассиры», «Официанты», «Выручка», «Средний чек», «Сегодня». В отчёте по доставкам и кассовых сменах стоимость доставки учитывается всегда.
3. Добавлен отчёт «По доставкам» в разделе «Отчёты». Информация в нём сгруппирована по источнику заказа (приложение для гостей, сайт, кассовый терминал, «Яндекс Еда» и Delivery Club) и по способу доставки (силами заведения, курьерами агрегатора, фиксированные доставки или навынос). Также в «Генераторе отчётов» появились новые колонки «Источник заказа» и «Тип доставки».
4. Добавлен телеграм-бот по персоналу для получения следующих уведомлений: о дне рождения сотрудника (день в день), об окончании действия медкнижки (за 10 дней), о необходимости ревакцинироваться (за 30 дней). Уведомления настраиваются в разделе «Предприятие» → «Уведомления» и будут приходить в Телеграм при условии, что эти даты проставлены в бэк-офисе.
5. Добавлен телеграм-бот для получения сообщений о модерации карт лояльности. Настройка уведомлений в разделе «Предприятие» → «Уведомления» → «Сервисные уведомления».
6. Добавлена новая печатная форма «Таблица калорийности» в разделе «Номенклатура» → «Блюда» → кнопка «Экспорт/Импорт». При необходимости таблицу можно предъявить проверяющим органам или гостям, которые интересуются калорийностью.
Обновления:
1. Доработан инструмент тэги — теперь они могут быть видны на терминале и в приложении для гостей в виде обозначений (Новинка, Хит, Острое, Вегетарианское и т.п.). С помощью таких тэгов вы можете отметить блюда, чтобы привлечь внимание гостей, а для сотрудников это будет подсказками при приёме заказов.
Настраиваются тэги в разделе «Справочники» → «Тэги». Можно установить несколько тэгов на одно блюдо. Созданные в справочнике тэги необходимо указать в конкретном блюде, модификаторе, ингредиенте, полуфабрикате — на вкладке «Основное».
2. Раздел «Приложение для гостей» переименован в «Приложение и сайт».
3. Для заведений формата Dark kitchen добавлена возможность сформировать заказ только на доставку (без самовывоза). Настраивается в разделе «Приложение и сайт» → Заведение → вкладка «Основное» → снять галочку «Доступен заказ навынос», которая активна по умолчанию.
4. В Телеграме можно получать всю информацию о предзаказе, который сделал гость. Включается в разделе «Приложение и сайт» → «Настройки» → «Уведомления о предзаказе» → галочка «Отправлять расширенное уведомление».
5. Теперь гости могут оплатить предзаказ только в заведении (без онлайн-оплаты). Эта возможность настраивается в разделе «Приложение и сайт» → выбрать «Не использовать процессинг».
6. В разделе «CRM» → «Клиенты» добавлены два типа фильтрации: по «Группам клиентов» и «Способу регистрации клиента». Теперь в CRM можно понять, кто и каким образом зарегистрировался в программе лояльности — через терминал, Web-терминал, приложение для гостей, карты лояльности или данные гостя внесены через бэк-офис.
7. В зарплатном модуле теперь можно учитывать зарплаты сотрудников, которые напрямую не пробивают чеки, например, зарплаты поваров, хостес, мойщиц.
8. Документ «Заявка» в бэк-офисе можно заполнять относительно лимитов по остаткам продуктов на складе. Так в заявку попадут продукты, у которых фактический остаток оказался меньше установленного лимита. Такой порядок формирования выбирается для каждой новой заявки на вкладке «Элементы документа» → кнопка «Добавить относительно лимитов остатка».