Обновления в бэк-офисе: релиз 2.58
Release notes Back Office 2.58
12.10.2022
Новое:

1. Новый раздел «Карты лояльности» для более удобной настройки — все параметры по электронным картам теперь собраны в одном месте.

2. Новая вкладка «Терминал», чтобы настраивать параметры работы кассового терминала на одной вкладке (раздел «Предприятие» → Настройки).

3. Новая формула расчёта фудкоста, которая учитывает выручку с учётом скидок и надбавок.

4. Новая фильтрация для предзаказов — «по заведению» (в разделе «Продажи» → Предзаказы).


Обновления:

1. Все отчёты бэк-офиса стали строиться на 30–40% быстрее.

2. Для ряда отчётов увеличено время, за которое этот отчёт может быть сформирован в бэк-офисе без обращения в техподдержку.

3. Исправлен порядок работы фильтров в Генераторе отчётов. Теперь в построенных отчётах одновременно учитываются заданные значения фильтров как в общем селекторе, так и внутри самого отчёта.

Пример. Раньше при уточнении места реализации в общем фильтре не учитывалась внутренняя фильтрация, например, показывать выручку больше нуля. Поэтому в отчёт попадали нулевые значения. Сейчас это исправлено.
Обновления кассового терминала на iOS: релиз 2.30
Release notes iOS Terminal 2.30
12.10.2022

Новое:

1. Автоматический расчёт стоимости доставки при вводе адреса на кассовом терминале. Терминал проверяет, входит ли адрес в зоны доставки, которые настроены в бэк-офисе, и добавляет в заказ соответствующую стоимость доставки.

Если адрес не попадает ни в одну зону, появится сообщение, что доставка невозможна. При этом кассир может назначить такому адресу стоимость по тарифу фиксированной доставки (если такая возможность настроена на кассовом терминале).

Если адрес сохранён на терминале, оформить заказ и рассчитать стоимость доставки возможно даже при отсутствии интернета.

2. Стоимость доставки меняется в зависимости от суммы заказа. Эти данные подтягиваются на кассовый терминал из настроек по зонам доставки в бэк-офисе.

Обновления:

1. Обеспечена работа bluetooth-сканеров для считывания маркировки и отправки информации о выбытии продукции в систему «Честный ЗНАК». Чтобы сканер заработал в связке с системой Quick Resto, его надо добавить в разделе «Устройства» кассового терминала.

Инструкция: Как настроить кассу и склад для работы с маркированной продукцией

2. Теперь не нужно отменять пречек в быстрых заказах, если после попытки оплаты потребовалось изменить заказ.

3. Добавлен идентификатор (номер) для заказов, которые перенесли с одного стола на другой. Это позволит не потерять заказ на кухне и отнести его на нужный стол. Пример, как выглядит идентификатор: «Стол 3 (NZP000)».

4. Переименовали «Резервный» принтер в «Аварийный», чтобы название более точно отражало его назначение — предупреждение, что основной принтер не смог напечатать чек.
Новый продукт — сайт для заказа доставки
и самовывоза
Release notes SITE
12.10.2022
1. Сайт — часть системы автоматизации: он полностью интегрирован с другими продуктами Quick Resto. Блюда, акции и бонусы гостей, стоп-листы — всё это подтянется из бэк-офиса. Если гость заказал еду и напитки через сайт, на кассовый терминал придёт сообщение о заказе.

2. Сайт адаптирован под компьютеры и смартфоны. Личный кабинет гостя с его данными, историей заказов и бонусами.

Свяжись с нами любым удобным способом, чтобы узнать подробности про обновления и заказать сайт:
8 (800) 500-21-38
sales@quickresto.ru
чат на сайте quickresto.ru