Обновления в бэк-офисе
Release notes Back Office 2.67
18.08.2023
Новое:

1. Поддержали работу с подакцизным товаром. Теперь в разделе «Номенклатура» — «Блюда» можно выбрать флаги «Подакцизный товар» или «Маркировка». Это позволяет корректно вести учёт и формировать кассовые чеки в соответствии с требованиями закона.

2. Появилась возможность самостоятельно выбирать валюту в бэк-офисе. Она будет автоматически отображаться в отчётах, показателях, виджетах и на кассовом терминале с версиями от 2.39.

Валюта кассовых терминалов с версиями 2.39 и выше теперь зависит от бэк-офиса. Если в бэк-офисе не установлена предпочитаемая валюта, при остановке и новом запуске облака терминал по умолчанию переключится на рубли.

Валюта настраивается:
  • Для самостоятельных заведений в «Предприятие» — «Настройки» — вкладка «Общие настройки» — поле «Валюта».
  • Для франшиз в разделе «Франшиза» — «Франчайзи» — вкладка «Основное».

3. Добавили курс франчайзи в «Финансы» — «Финансовый отчёт». При работе в режиме франшизы теперь учитывается курс валюты дочерних облаков. Удобно, если франчайзи работают в разных странах.

Обновления:

1. Оптимизировали загрузку данных в виджете «Выручка» на «Рабочем столе». Теперь вы будете быстрее получать доступ к актуальной информации о выручке заведения.
Обновления в бэк-офисе
Release notes Back Office 2.66
20.07.2023

Новое:

1. Появился новый отчёт по клиентам — «RFM анализ». Гости сегментируются на основе давности, частоты и суммы заказов. В результате видно, кто постоянный гость, кто новый, а кого заведение рискует потерять. Отчёт доступен на тарифе Pro.

2. Добавили возможность управлять шаблонами чеков. «Шаблонизатор чеков» работает с кассовым чеком, пречеком, чеком на кухню, чеками курьера и сборщика. Добавляй логотип, выделяй позиции, изменяй размер номера заказа без обращения в техподдержку.

3. Новая настройка — «Закрытый период себестоимости». Выбирай диапазон дат, и для расчёта будут учитываться только документы этого периода. Если сыр для пиццы за год подорожал на 30%, старые поставки по низкой цене не повлияют на актуальную себестоимость.

Настраивается в разделе «Предприятие» — «Настройки» — вкладка «Склад». Работает с методами расчета «Среднее арифметическое» и «Среднее арифметическое положительных остатков».

4. Франчайзи смогут самостоятельно настраивать акции и скидки, независимые от родительского облака. Если акция действует только в одном регионе, заведения настроят её сами.

По умолчанию создание акций и скидок дочерними облаками запрещено. Активируется в разделе «Франшиза» — «Франчайзи» — вкладка «Основное».

5. Появилась возможность выбирать тип кода для карт лояльности: штрихкод или QR-код. Выбирай в разделе «Карты лояльности» — «Настройки» — «Тип штрихкода».

Обновления:

1. Ускорили открытие раздела «CRM» — «Клиенты». Теперь данные о списке гостей доступны в 4 раза быстрее.