Новое:
1. Появилась возможность делать рассылки на основе RFM анализа. RFM (Recency, Frequency, Monetary) анализ помогает классифицировать гостей на основе последних заказов, частоты заказов и их общей суммы. Теперь эти параметры можно использовать для персонализированных рассылок. Сформируйте отчёт в разделе «RFM анализ», сохраните сегменты гостей и отправляйте уведомления в карты лояльности или мобильное приложение.
2. Тэги можно добавлять массово, через групповые операции. Это поможет эффективнее работать с номенклатурой, например, проводить инвентаризацию или анализировать продажи острых блюд.
3. Добавили новые колонки в генераторе отчётов. В источнике данных «Продажи» можно собрать аналитику по сумме, типу и ставке НДС проданных блюд, количеству дней с последней продажи.
Устранены ошибки:
1. Исправили ошибку в настройке однодневных акций. Чтобы акция работала, достаточно выбрать один календарный день, без соседнего.
2. Внесли коррективы в начисление приветственных бонусов. Теперь никто из гостей, зарегистрированных через приложение или сайт, не будет обделён дополнительными баллами.