Обновления в бэк-офисе
Release notes Back Office 2.80
25.09.2024
Обновления:

При подключённом функционале «История заказа» можно сформировать отчёт по статусам заказа. Отчет позволяет отследить время на каждом этапе работы сотрудников с заказом:
  • время от принятия заказа до отправки блюд на кухню;
  • время от отправки на кухню до приготовления;
  • время от отправки на сборку до готовности к выдаче;
  • время от принятия заказа до готовности к выдаче;
  • общее время от открытия до закрытия заказа.
Более подробно об отчёте о статусах заказа можно почитать в инструкции.
⭐ Добавили флаг «Показывать статус смен» в разделе «Персонал — График работы» для разделения графика работы сотрудников и статусов смен. Так отслеживать рабочие статусы своих сотрудников стало проще. Смены в графике могут иметь следующие статусы:
  • смена совпадает с графиком;
  • смена не совпадает с графиком;
  • незапланированная смена;
  • пропущенная смена;
  • смена без статуса.
Подробнее об этом читай в нашей инструкции.
Исправлены ошибки:

  • Исправили ошибку в формуле расчёта КБЖУ на единицу измерения.
  • Убрали дублированный НДС в чеках.
  • Исправили ошибки формирования среднего чека в отчёте по доставкам.
Обновления сайта и приложения для гостей
Release notes Лояльность.360: App 2.11, Site 1.11, конструктор 1.8
25.09.2024
💬 Так как 80% гостей обращают внимание на отзывы при выборе заведения или блюд для заказа, мы добавили отзывы в приложении и на сайте. Гости могут оставлять отзывы после закрытых заказов, они публикуются в специальном разделе.

Для отображения отзывов в разделе «Приложение и сайт — Конструктор сайта — Дополнительно — Отзывы» активируй чекбокс «Показывать отзывы». После в разделе «Приложение и сайт — Отзывы о заказах» выбери отзыв, который хочешь вывести на сайт, и активируй чекбокс «Показывать в приложении и на сайте».

Таким образом владельцы бизнеса могут самостоятельно решать, какие отзывы показывать, а какие нет.
🪙 Появилась возможность переименовать поля «Бонусы» и «Программа лояльности» в конструкторе. В приложении и на сайте теперь можно задать название для внутренней валюты заведения, например, «коины». Это можно сделать в бэк-офисе в разделе «Приложение и сайт — Конструктор сайта» во вкладке «Замена текста».
💳 В процессинге Юkassa доступен новый способ оплаты — SberPay. Это второй по популярности способ после банковских карт, при оплате он отправляет гостя в приложение Сбера для оплаты. При этом комиссии те же, что и при оплате картой.

Также доступны автоплатежи — метод оплаты картой, при котором данные карты сохраняются и их не нужно вводить при повторном заказе. Оплата проходит по кнопке «Оформить заказ».

Для подключения нужно отправить запрос в Юkassa в личном кабинете, оформить его помогут наши специалисты. За подробностями подключения можно обратиться по любому удобному каналу связи:

📅 График работы заведения и время заказа теперь совпадают с часовым поясом, в котором находится заведение. К примеру, по приезде в Москву из Магнитогорска в приложении отображается время открытия 9:00 по московскому времени, даже если на твоём устройстве сейчас 11:00.

🔄 При возникновении некоторых ошибок в приложении появилась кнопка «Обновить», если в AppStore или Google Play есть версия новее, чем на устройстве. Это поможет пользователю узнать об обновлении и установить себе новую версию, чтобы всё работало корректно.

Также в конструкторе в бэк-офисе есть чекбокс «Обновлять принудительно», при включении которого гость не сможет воспользоваться приложением, пока не обновит его на актуальную версию.