Обновления в бэк-офисе
Release notes Back Office 2.85, 2.86
14.04.2025
💳 Новый процессинговый сервис bePaid для пользователей из Беларуси
Теперь вы можете принимать онлайн-оплату через bePaid — популярный платёжный сервис в Республике Беларусь. Подключение осуществляется через бэк-офис. Подробнее об условиях и настройке — у вашего менеджера Quick Resto. Читайте в наших инструкциях, как настроить процессинг bePaid для мобильного приложения, сайта заведения и Telegram-бота.

👨‍🍳 Группировка должностей по времени смены
В разделе «Персонал — График работы» должности теперь группируются по одинаковому времени начала и конца смен в шаблоне. Это упростит работу с большим штатом персонала и поможет быстрее формировать расписание.
✅ Маркируемые позиции в предзаказе передаются поштучно
Теперь каждый маркируемый товар в предзаказе приходит на терминал как отдельная позиция. Это позволяет корректно отсканировать маркировку для каждого блюда на кассе.

🚀 Оптимизации, которые влияют на скорость и удобство:
  • улучшили отзывчивость интерфейса бэк-офиса при работе с номенклатурой. Теперь при сохранении номенклатуры время ожидания в диалоговом окне уменьшилось;
  • ускорили синхронизацию данных между кассовым терминалом на платформе iOS и бэк-офисом.
Обновления сайта и приложения для гостей
Release notes Лояльность.360: WL App 2.22, WL Site 1.22
14.04.2025
👀 Разные названия блюда или модификатора для терминала и сайта
В карточках блюда и модификатора появилось новое поле — «Наименование в приложении и на сайте». Если оно заполнено, именно это название увидит гость. Если поле пустое, используется значение из поля «Наименование на терминале», а при его отсутствии — основное наименование. Подробнее читайте в нашей инструкции.
🕑 Проверка доступности заведения перед заказом
Если гость начал собирать корзину в рабочее время, но оформляет заказ, когда заведение уже закрыто, система предупредит его об этом. Это снижает количество неуспешных заказов и путаницы. Также изменили логику оформления предзаказов: больше нельзя оформить заказ на время, когда заведение закрыто. Это позволяет избежать ошибок и повысить точность обработки заказов. Более подробно об этой возможности читайте в инструкции на сайте.

😎 Раздел «Избранное» и «Уже заказывали» на главной или в личном кабинете
В приложении и на сайте теперь отображаются блюда из последних 10 заказов гостя. Это позволяет сократить путь до оформления повторного заказа. Расположение блоков можно настроить в Конструкторе или при желании убрать. Подробнее — в нашей инструкции.
🤩 Новая логика оформления заказа — в два этапа
На первом этапе гость видит состав корзины, подарочные блюда, промокод и бонусы. На втором — выбирает способ получения, оплаты и адрес. Это помогает избежать ошибок при доставке или самовывозе, особенно при заказах на разные адреса. Подробности в инструкции по ссылке.

🪙 Автоматическое сохранение типа оплаты
Теперь система запоминает ранее выбранный гостем способ оплаты — для удобства и ускорения повторных заказов. Гость может изменить автоматически выбранный способ оплаты перед подтверждением заказа.
Обновления кассового терминала
Release notes iOS Terminal 2.48, Android & Win Terminal 9.5.6
14.04.2025
📃 Новый формат печати чека
С 1 марта, согласно законодательным изменениям, чек должен выдаваться гостю до принятия оплаты. Чтобы активировать эту опцию, в бэк-офисе в разделе «Предприятия — Заведения» активируйте чекбокс «Печать фискального чека до оплаты». Инструкция по настройке печати чека — по ссылке.
🌐 Английская локализация Windows & Android терминала
Теперь версии кассовых терминалов на Windows и Android поддерживают английский язык. Для его активации необходимо установить регион, отличный от РФ, в настройках планшета или ПК.