Обновления в бэк-офисе
Release notes Back Office 2.94
15.11.2025
Обновления

1. Новый раздел «ЭДО и маркировка»

В бэк-офисе появился новый раздел, который даёт возможность работать с электронным документооборотом и маркированной продукцией.

Теперь можно:
  • принимать и подписывать документы из «ЭДО Лайт»;
Более подробно об «ЭДО Лайт» —  инструкции по ссылке.

  • создавать накладные, номенклатуру и контрагентов прямо из входящих УПД;
Подробнее читайте в инструкции по ссылке

  • отслеживать коды маркировки в «Честном ЗНАКе» (про это подробнее в инструкции) и отправлять сведения в ГИС МТ (как это сделать — рассказали по ссылке) — о выводе из оборота, подключении кегов и возврате их в оборот.
Для работы с ЭДО и маркировкой больше не нужны сторонние сервисы — весь процесс полностью встроен в бэк-офис. Это экономит время, упрощает работу и снижает риск ошибок при передаче данных в государственные системы. Подробнее о разделе читайте по ссылке.
2. Групповые операции с клиентами

В разделе CRM — Клиенты появились групповые операции.
Теперь можно одновременно начислить или списать бонусы, а также добавить бонусные счета для выбранных гостей.

Это ускоряет работу с клиентской базой и экономит время при массовых акциях или корректировках.
Подробнее о групповых операциях читайте в инструкции по ссылке

3. Изображения для групп блюд в онлайн-меню

Для групп блюд теперь можно добавлять изображения. Так меню будет визуально привлекательнее и удобнее для гостей. Изображения для групп блюд отображаются в мобильном приложении и на сайте.
Добавить изображение для группы можно в разделе Номенклатура — Онлайн-меню. Также читайте инструкцию на сайте.

4. Улучшение настройки push-уведомлений

В разделе Лояльность.360 — Push-уведомления появилась возможность указывать оба канала доставки одновременно — в мобильное приложение и в карты лояльности.

Так можно охватить больше аудитории и быть уверенным, что уведомления дойдут до всех гостей.
Подробнее о настройках push-уведомлений — в инструкции.

5. Дополнительное подтверждение оплаты сотрудником

Для пользовательских типов оплат, доступных сотрудникам заведения, добавлена опция «Подтверждать сотрудником».

Если она включена, кассовый терминал будет запрашивать подтверждение от того сотрудника, который указан в типе оплаты.

Это удобно для специальных сценариев — например, при использовании типов оплат «Питание сотрудников» или «Бонусы сотрудников».

Так можно ограничить доступ к таким операциям и добавить дополнительную степень защиты: воспользоваться ими смогут только те, кто действительно имеет на это право.
Обновления в бэк-офисе
Release notes Back Office 2.93
01.11.2025
1. Возможность исключить модификаторы из печати чека

Для модификаторов добавлен флаг «Исключить из печати чека». Если он включён, модификаторы с нулевой стоимостью не будут отображаться в фискальном чеке.

Это помогает сделать чек понятнее и для гостя (нет технических дополнений вроде «без лука»), и для налоговых органов.
Подробнее об обновлении модификаторов читайте в инструкции

2. Загрузка нескольких изображений блюд для мобильного приложения и сайта

Теперь к каждому блюду можно добавить до 5 изображений. Это позволяет показать блюдо с разных ракурсов или продемонстрировать детали подачи. Так меню в приложении и на сайте выглядит привлекательнее, а гостю проще выбрать блюдо. Эта функция доступна только при подключении тарифной опции Бустера.

Об этом читайте в инструкции по ссылке

3. Проверка токена Яндекс Пэй при сохранении настроек

При настройке процессинга «Яндекс Пэй» в разделе «Лояльность.360 — Онлайн-оплаты» теперь происходит автоматическая проверка введённого токена при сохранении настроек. Система сразу покажет ошибку, если токен некорректен — ещё до начала приёма оплат. Для пользователей, подключивших Бустер, настройки Яндекс Пэй расположены в разделе «Бустер».
Обновления кассового терминала
Release notes iOS Terminal 2.51
15.11.2025
1. Оптимизация работы с экранами повара  — Мульти-KDS

Теперь к одному месту приготовления можно подключать сразу несколько экранов повара. Все они синхронизируются между собой: статусы и информация по заказам обновляются автоматически — все сотрудники кухни видят актуальные данные.
2. Работа с настройками стала удобнее

Переработали визуал и добавили описания к каждой настройке, чтобы интерфейс стал более понятным и удобным.

В разделе настроек появился сквозной поиск: достаточно ввести название устройства (например, чекового принтера) или параметра. Теперь нужные настройки находятся за секунды, даже если подключено много техники.
3. Новый процесс назначения устройств 

Упростили процесс назначения принтеров, экранов и других кассовых устройств. Теперь для этого достаточно выбрать только основное устройство, аварийное можно добавить позже.
4. Больше возможностей подключения принтеров для печати

Убрали ограничения на дублирующие устройства: теперь можно назначать неограниченное количество принтеров в качестве основных. Это повышает гибкость и позволяет работать с нужным количеством устройств.

5. Отправка чеков в Telegram

Все виды чеков (кроме кассового) теперь можно отправлять сотрудникам в Telegram.

Достаточно при назначении печати выбрать сотрудника и добавить его Telegram ID в бэк-офисе.
Теперь можно, например, отправлять пречек администратору прямо в Telegram, чтобы он не подходил к кассе и сразу видел заказы на телефоне.

Или направлять заказы на кухню или сборку без использования принтера или KDS — просто в чат. Это ускоряет обмен информацией и делает работу вне кассы удобнее.

Для обеспечения оптимальной работы и улучшения пользовательского опыта на сайте используются технологии cookie, в том числе сервиса Яндекс. Метрика. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с размещением cookie-файлов на Вашем устройстве на условиях, изложенных в Политике обработки персональных данных.

Понятно