Обновления в бэк-офисе
Release notes Back Office 2.79
04.09.2024
Обновления:

⚡ В бэк-офисе появились настройки «Информационного блока» для экстренного оповещения клиентов через приложение для гостей и сайт.

Информационный блок — это всплывающее окно на главном экране приложения и сайта, в котором можно указать важную информацию для гостей, например, сообщение о том, что заведение не работает из-за выключенного электричества. Гости увидят сообщение при попытке сделать заказ через сайт или приложение. Настройки производятся в разделе «Приложение и сайт — Заведения — Справочники».
📉 Добавили описание транзакций в отчёт «Движение по счетам» в разделе «Финансы».

Это увеличило информативность отчёта, а учёт денежных средств стал более прозрачным и понятным. Подробнее об этом читайте в нашей инструкции.
📊 В RFM-анализе появились диаграммы.

Они показывают долю группы в выборке клиентов. Например, так можно понять, что из 100% гостей, попавших в отчёт, 30% являются лояльными, а 25% — «спящими». Также в расчётных значениях можно увидеть усреднённый портрет гостя — по количеству чеков, сумме покупок и количеству дней, прошедших с последней покупки. Подробнее о диаграммах и о том, как ими пользоваться, читайте в инструкции.
🧾 Ввели новый режим отображения — «Детализированный состав» — в актах приготовления для исходных продуктов.

Он помогает увидеть все конечные ингредиенты, входящие в состав сложных продуктов, в техкарте номенклатуры.
🗓️ Теперь в отчётах по умолчанию отображаются названия не только в левом меню, но и на экшен-панели.

Это актуально для пользователей, которые активно используют сгенерированные отчёты. Подробнее читайте в нашей инструкции.
🤖 Для учётных записей сотрудников доступно использование Telegram-ID группового чата для идентификации в бэк-офисе.

Это удобно, если для курьеров сделан общий чат в Telegram, из которого они получают информацию о заказах на доставку и распределяют их между собой.


Исправлены ошибки:

  • Внесены корректировки в расчёт количества продуктов в актах приготовления.
  • Исправили отображение расчётных показателей в отчёте «По официантам» при активной фильтрации.
  • Внесены корректировки в отчёты, в которые попадали отмены и комиссии.
Обновления сайта и приложения для гостей
Release notes Quick Resto WL App 2.8, WL Site 1.7
04.09.2024
🪙 Появилась возможность работать с процессингом от Юkassa для оплаты онлайн-заказов на сайте или в мобильном приложении.

Комиссия от 2,6%. При этом нет необходимости открывать новый расчётный счёт. Заявка на подключение процессинга обрабатывается за 1 рабочий день, а само подключение занимает от 5 до 7 рабочих дней. Высокая надежность, удобный личный кабинет и быстрая и отзывчивая техническая поддержка.

За подробностями подключения можно обратиться к нашим менеджерам по любому удобному каналу связи:
  • 8 (800) 500-21-38
  • sales@quickresto.ru
  • чат на сайте quickresto.ru или в бэк-офисе.
❓ Раздел «Частые вопросы» теперь можно заполнять самостоятельно.

Для этого в бэк-офисе заполните поля «Заголовок» и «Текст» в разделе «Приложение и сайт — Конструктор сайта — Частые вопросы». Опишите условия доставки и возврата, акции или способы связи с вами, чтобы гости могли быстро найти нужную информацию.
💳 Все гости, разрешившие получение уведомлений, смогут получать push-уведомления в картах лояльности на устройствах Android.

Как это работает:
  • Гость посещает страницу анкеты регистрации с Android-смартфона.
  • Соглашается на получение уведомлений от веб-страницы (это обязательный этап).
  • Заполняет анкету регистрации.
  • Выпускает карту лояльности и начинает получать уведомления.

Эти обновления помогут улучшить взаимодействие с гостями и упростить процесс обработки платежей для вашего бизнеса.
Обновления кассового терминала (iOS)
Release notes iOS terminal 2.45
04.09.2024
🖥️ Появилось новое сопутствующее приложение для сборщика заказов — «Экран сборщика».

Чтобы заказ считался готовым к выдаче после приготовлении на кухне, он должен быть «собран» на «Экране сборщика». Приложение доступно только на планшете Android в связке с терминалом iOS.

  • Добавили возможность легко отследить историю каждого предзаказа. Система фиксирует время принятия чека на терминале и все изменения статусов, по аналогии с обычными чеками. Этот функционал сделает контроль за предзаказами ещё проще и удобнее.
  • Обновили поиск по заказам. Теперь он учитывает не только номер телефона авторизованного пользователя, на которого оформлен заказ, но и комментарий к нему. Это позволит быстрее находить нужные заказы и улучшит навигацию.
  • Сейчас мы активно тестируем обновленную версию KDS (Kitchen Display System) для Android. Это поможет устранить несоответствия функционала на iOS и Android и сделать работу на обеих платформах одинаково удобной.
Обновления кассового терминала (Android)
Release notes Android terminal 9.4
04.09.2024

  • Появилась поддержка банковских терминалов с протоколами Inpas и UCS EFTPOS. Теперь кассовый терминал на ОС Windows или Android сможет работать с любыми банковскими терминалами в режиме полной интеграции.
  • Добавили курсы блюд.
  • Добавили поддержку промокодов из CRM.
  • Добавили поддержку шаблонизатора чеков из бэк-офиса.
  • Появилась возможность печати QR-кода для чаевых на чеке. В бэк-офисе можно задать ссылку для чаевых, которая преобразуется в код и печатается на чеке.